Statusbrew

Помогам брендам побеждать c помощью социальных сетей

Помогам брендам побеждать c помощью социальных сетей

Наше путешествие и видение

Летом 2011 любопытство отслеживать "Отписавшихся" породило технологию, которая позволила малому и среднему бизнесу наших клиентов быстро расти.  16 миллионов потрясающих людей и брендов пользуются Statusbrew по всему миру. Наши функции увеличивают трафик, вовлекают аудиторию и экономят время в социальных сетях.

Ценности и культура

Честность

Многие считают, что честность означает поступать правильно, даже когда вокруг никого нет. Мы же верим, что честность скорее в способности действовать открыто, держать слово и соблюдать в этом постоянство.

Выбирайте позитив

Разве люди могут быть счастливы каждый день? Ну, не каждый день, и это нормально!  Мы подходим к каждой ситуации с самыми позитивными взглядами и намерениями, надеемся на лучшее в каждом, с кем вступаем в контакт. В итоге, когда мы делаем это, оптимизм приводит к успеху.

Сделайте вклад

Независимо относится ли это к малоимущим людям, окружающей среде или заботе о животных, мы считаем своей величайшей обязанностью вносить равный и регулярный вклад.

Размышляйте

По крайней мере один раз, а то и несколько раз в день, мы задумываемся. О нашем дне, о жизни, о том, что делаем правильно, а что нет. Это помогает нам учиться на собственных ошибках, находить новые идеи и возможности, становиться счастливее и помогать другим.

Чувство сопричастности

В тот момент, когда мы присоединяемся к глобальной команде Statusbrew, мы владеем ею. Теперь это наша компания. Что бы мы ни делали, мы делаем это для себя, для команды и для всех, кто в нас верит. Чем скорее мы впитаем эту ценность, тем скорее поймём масштаб нашей эффективности.

Команда

Мы считаем, что жизнь нужно прожить в каждом мгновении. Оставаясь приземленными, мы сохраняем концентрацию и связь с окружающей средой. Statusbrew - то место, где мы испытываем жизнь, работая с ясностью, контролем, энергией и гармонией.

Команда

Statusbrew

Helping Brands create Winning Experiences through Social Media

Helping Brands create Winning Experiences through Social Media

Our Journey & Vision

Ignited by the curiosity to track ‘Unfollowers’, what began in the Summer of 2011 quickly grew, democratizing technology for small and medium businesses, creating an innovative product that empowers our customers to grow. With more than 16 million (Awesome) people and brands using Statusbrew around the world, our features and integrations drive traffic, increase client engagement and save time on social media.

Values and Culture

Integrity

Integrity is often considered as doing the right thing even when no one else is around. Rather, we believe, it is the ability to act with honesty, following through with our word and maintaining consistency in delivery.

Choose positivity

Could everyone be happy everyday? Well, not everyday and that’s Okay! We approach every situation with the most positive outlook and intentions, assuming the best of every person we come into contact with. And it turns out, when we do that, optimism leads to accomplishments.

Contribute

Whether it’s towards the underprivileged, environment or affection towards animals, we take it as our utmost responsibility to contribute homogeneously and regularly.

Make time to reflect

At least once, and more often several times a day, we try to reflect on our day, on our life, on what we’ve been doing right, and what isn’t working. It helps us learn from our mistakes, it gives us great ideas, it gives us perspective, it makes us happier and it helps us help others.

The sense of Self

The moment we join Statusbrew’s global team - we own it. It becomes our company. Whatever we do, we do it for ourselves, for the team and for everyone who believes in us. The sooner we absorb this value, the sooner we’ll find our efficiency scaling.

The Team

We believe life is meant to be experienced moment by moment, and staying grounded is how we stay centered and connected to our environment. Statusbrew is where we're able to experience life and work with clarity, control, energy and peace.

The Team